Музыка и реклама: компромисс найден?

Чтобы выжить в мире маркетинга, классическая музыка вынуждена обращаться к методам рекламы – ненавязчивой, интеллигентной, но порою и абсурдной.

Как привлечь аудиторию в филармонии и оперные залы?

Несколько иллюстраций приоткрывают ответ на этот непростой вопрос.

Немецкое рекламное агентство Jung von Matt (Гамбург) разработало для Дортмундской филармонии оригинальную кампанию «Место, где музыка чувствует себя как дома»:

konzerthaus-dortmund

konzerthaus-dortmund-kitchen

Яркие примеры креатива демонстрирует и турецкое агентство Piramit, которое в качестве своей цели выбрало великих композиторов:
beethoven

Источник:
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kak-reklamiruyut-klassicheskuyu-muzyku-465055/

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s